Минэкономразвития России

Минэкономразвития России

При оценке инвестиционных проектов применяются следующие значения целевых показателей критериев оценки инвестиционных проектов. Создание производственных мощностей по переработке древесных отходов, в том числе в биоэнергетических целях. Целевым показателем является отношение объема отходов деревообработки, направленных на переработку, к общему объему отходов деревообработки, значение которого составляет: Снижение энергопотребления производства для инвестиционных проектов по модернизации объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры. Целевыми показателями являются создание собственной энергетической инфраструктуры и применение энергосберегающих технологий, материалов, оборудования: При одновременном выполнении требований по созданию собственной энергетической инфраструктуры и применению энергосберегающих технологий, материалов, оборудования баллы суммируются. Соответствие инвестиционного проекта стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации.

Регламентация оценки эффективности региональных инвестиционных проектов

С целью стимулирования инвестиционного процесса отрасли также получило развитие законодательство о приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов. Хотели как лучше, а получилось как всегда Основным направлением развития лесопромышленного комплекса было выбрано создание современной, высокотехнологичной и конкурентоспособной лесной отрасли, которая была бы ориентирована на производство и экспорт готовой продукции, а не сырья, как это происходит в настоящее время.

В итоге было принято действующее на сегодняшний день Постановление от Постановлением Правительства РФ от 30 июня г.

зуемые в качестве критериев при отборе для включения в перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области». проектов (утв. г. Минэкономики РФ, Минфином РФ и Госстроем РФ No ВК ). 2.

Общие положения 1. Взаимодействие с Федеральным агентством лесного хозяйства, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, уполномоченными в области освоения лесов органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктами 6. Отбор заявок 2. Организатором отбора заявок является заинтересованный орган.

Заинтересованный орган размещает информацию о дате, месте и сроке приема заявок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на своем официальном сайте: Заявитель представляет в заинтересованный орган заявку в соответствии с требованиями, установленными пунктом 8 Положения.

Отбор заявок осуществляется в соответствии со следующими целевыми показателями критериев оценки инвестиционных проектов в области освоения лесов: Целевым показателем является отношение объема отходов деревообработки, направленных на переработку, к общему объему отходов деревообработки, значение которого составляет: Целевым показателем является процентное соотношение перерабатываемой древесины к допустимому ежегодному объему заготовки древесины на лесных участках, выделенных для реализации приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов, значение которого составляет.

Целевым показателем является доля высокопроизводительных рабочих мест от общего числа рабочих мест, непосредственно связанных с производством продукции, значение которого составляет:

ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ прогноз налоговых поступлений в бюджетную систему Российской Федерации; дается оценка инвестиционного проекта в соответствии с критериями.

При оценке инвестиционных проектов применяются следующие значения целевых показателей критериев оценки инвестиционных проектов. Создание производственных мощностей по переработке древесных отходов, в том числе в биоэнергетических целях. Целевым показателем является отношение объёма отходов деревообработки, направленных на переработку, к общему объёму отходов деревообработки, значение которого составляет: Снижение энергопотребления производства для инвестиционных проектов по модернизации объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры.

Целевыми показателями являются создание собственной энергетической инфраструктуры и применение энергосберегающих технологий, материалов, оборудования, значения которых составляют: При одновременном выполнении требований по созданию собственной энергетической инфраструктуры и применению энергосберегающих технологий, материалов, оборудования баллы суммируются.

Соответствие инвестиционного проекта стратегии социально-экономического развития Ульяновской области. Целевым показателем является соответствие несоответствие инвестиционного проекта стратегии социально-экономического развития Ульяновской области, в границах которой планируется его реализация.

Приоритетные инвестиционные проекты в области освоения лесов

Установить, что органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным принимать решение об утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта в области освоения лесов на лесных участках в пределах земель лесного фонда, осуществление полномочий по предоставлению в аренду которых передано органам государственной власти Вологодской области, является Департамент лесного комплекса области. Департаменту лесного комплекса области В. Грачев организовать отбор и утверждение заявок на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области В. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов , утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня года"О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов" далее - Положение о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.

говорить о весомости финансовой поддержки инвестиционных проектов со для предпринимательской деятельности в рамках приоритетных сфер которых предоставлялись бы субсидии, критерии отнесения к субъектам, Правовую основу деятельности Инвестиционного фонда РФ составляют.

Газета"эж-Юрист" Коллектив авторов, В рамках разработки новой лесопромышленной политики была сформирована необходимая нормативно-правовая база, цель которой — создание условий для организации на территории РФ современной деревообрабатывающей инфраструктуры. Был принят Лесной кодекс РФ, график поэтапного повышения экспортных пошлин на необработанную древесину, отменены экспортные пошлины на продукцию переработки древесины, а также импортные пошлины на ввозимое высокотехнологичное оборудование, необходимое для производства лесозаготовительной техники.

Таможенно-тарифная политика Изначально было подготовлено два проекта постановления Правительства РФ, регламентирующего приоритетные инвестиционные проекты в области освоения лесов: В проекте Минэкономразвития предусматривался поэтапный порядок рассмотрения инвестиционных проектов. На первой стадии такие проекты рассматриваются на заседании специально назначенного Правительством РФ федерального координационного органа, который, в свою очередь, сначала создает межведомственную инвестиционную комиссию и лишь после одобрения ею проекта подготавливает перечень приоритетных инвестиционных проектов.

Было высказано мнение, что в документе Минэкономразвития отсутствует обоснованная система критериев по отбору приоритетных проектов. В этом проекте документа вопросы стимулирования решались путем: Для инвестора в этом проекте предусматривалось освобождение от вывозных таможенных пошлин на продукцию деревообработки, выработанную в результате реализации инвестиционных проектов, а также на необработанную древесину товарных позиций ТН ВЭД, вывозимую с территории РФ, на период проектирования и строительства объектов по переработке древесины.

Данное предложение не получило надлежащей поддержки как противоречащее Постановлению Правительства РФ об установлении вывозных пошлин на необработанную древесину.

Региональное регулирование лесных инвестиций

Приоритетный инвестиционный проект с иностранными инвестициями К. Цыганов С. Последние явно уклоняются от создания цепочек взаимосвязанных мегаинвестиционных проектов в прорывных сегментах реального сектора экономики. ТНК крупных развитых государств не считают возможным концентрировать весомые порции инвестиций на хозяйственной территории страны. Для разрушения серьезных препятствий на пути иностранных инвестиций требуется провести комплекс экономических, политических, социальных и правовых реформ.

Глубокая модернизация всей системы общественных отношений выступает отправной точкой превращения России в один из мировых центров притяжения иностранных инновационных гиперинвестиций.

Перечень приоритетных инвестиционных проектов Республики Мордовия Критерием включения инвестиционного проекта в перечень приоритетных в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и.

Соответствие регионального инвестиционного проекта стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации Оценка соответствия регионального инвестиционного проекта стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации осуществляется в части: Основным условием обеспечения финансовой эффективности регионального инвестиционного проекта является положительное значение чистой приведенной стоимости , проекта.

Критерий чистой приведенной стоимости проекта . Оценка операционного и инвестиционного денежных потоков регионального инвестиционного проекта 8. Срок прямого прогнозирования денежных потоков регионального инвестиционного проекта принимается равным 10 годам далее — прогнозный период. Региональный инвестиционный проект признается соответствующим критерию финансовой эффективности в случае, если подтвержденное значение показателя чистой приведенной стоимости регионального инвестиционного проекта, рассчитанного с учетом использования государственной поддержки, положительно и внутренняя норма доходности, рассчитанная с учетом использования государственной поддержки, превышает средневзвешенную стоимость капитала регионального инвестиционного проекта за период 1, …, .

Наряду с показателями чистой приведенной стоимости регионального инвестиционного проекта и внутренней нормы доходности также рассчитываются: Экономическая эффективность регионального инвестиционного проекта оценивается по его способности влиять на формирование валового регионального продукта субъекта Российской Федерации и обеспечивать динамику экономического роста. Оценка экономической эффективности регионального инвестиционного проекта основывается на определении добавленной стоимости , генерируемой региональным инвестиционным проектом.

Критерии приоритетного инвестиционного проекта

Контроль за ходом реализации инвестиционного проекта осуществляет заинтересованный орган. Объектом контроля является выполнение обязательств инвестора по созданию и или модернизации объектов лесной и или лесоперерабатывающей инфраструктуры, предусмотренных поэтапным планом реализации инвестиционного проекта и поквартальным графиком реализации инвестиционного проекта объем инвестиций, вид и срок выполненных работ. Заинтересованный орган представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации данные о проверке хода реализации инвестиционного проекта с учетом поэтапного плана его реализации, в том числе о ходе создания завершения и или модернизации объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры.

Внесение изменений в инвестиционный проект осуществляется в порядке , установленном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, по согласованию с Федеральным агентством лесного хозяйства.

«Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, Перечень приоритетных инвестиционных проектов города Грозного согласно приложению 1;. Критерии отбора инвестиционных проектов для включения в.

При этом в зависимости от точки зрения, с которой оценивается проект, и способов определения затрат и выгод различаются понятия финансовой и экономической общественной эффективности проекта. При оценке финансовой эффективности определяется, в какой степени чистая прибыль и амортизация перекрывают капитальные вложения, осуществленные за счет долевых и долговых инвесторов. При оценке экономической эффективности, осуществляемой с позиций народного хозяйства в целом, делаются поправки на перераспределительные, косвенные и внешние эффекты.

Подходы к оценке экономической общественной эффективности проектов разрабатываются банками развития, международными финансовыми организациями и органами исполнительной власти. Рассмотрим основные подходы к оценке экономической эффективности инвестиционных проектов. Методика отбора инвестиционных проектов для оказания поддержки за счет бюджетных ресурсов Всемирного банка и Европейской комиссией Наибольшее признание в мире завоевали методические подходы, разработанные и внедренные Всемирным банком и Европейской комиссией и описанные в соответствующих руководствах.

Например, согласно руководству Европейской комиссии анализ издержек и выгод позволяет оценить чистое воздействие проекта на экономическое благосостояние страны и осуществляется в пять этапов. Первый — конвертация фактических рыночных цен или тарифов, установленных государством, в теневые цены, которые лучше отражают альтернативные издержки использования товаров и услуг для национальной экономики. Второй — учет и монетизация внешних эффектов. Третий — учет косвенных эффектов, если они уже не учтены в теневых ценах.

Четвертый — дисконтирование сальдо издержек и выгод по социальной ставке дисконтирования. Пятый этап — расчет интегральных показателей экономической эффективности проекта - чистой приведенной стоимости , экономической ставки доходности и соотношения издержек и выгод. Общая схема оценки проекта и принятия решения о его финансовой поддержке имеет следующий вид:

Критерии отбора инвестиционных проектов для оказания поддержки за счет бюджетных ресурсов

8"О республиканской целевой программе"Государственное стимулирование развития внешнеэкономической и инвестиционной деятельности в Чувашской Республике на годы" Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: Установить, что инвесторам при реализации инвестиционных проектов, признанных имеющими важное экономическое и социальное значение для Чувашской Республики далее - приоритетные инвестиционные проекты , могут быть оказаны нефинансовые меры государственной поддержки.

Утвердить прилагаемое Положение об инвестиционных проектах, имеющих важное экономическое и социальное значение для Чувашской Республики, и об оказании нефинансовых мер государственной поддержки инвестиционной деятельности в Чувашской Республике. Министерству экономического развития и торговли Чувашской Республики совместно с Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики, Министерством градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики и другими заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики организовать работу по оказанию нефинансовых мер государственной поддержки инвесторам при реализации приоритетных инвестиционных проектов.

приоритетных инвестиционных проектов Сахалинской области Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных.

Тема Государственные гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности и защита капитальных вложений Государство в соответствии с Федеральным законом"Об инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации гарантирует всем субъектам инвестиционной деятельности независимо от форм собственности: Правительство Российской Федерации: В случае неисполнения инвестором обязательств, указанных в части первой настоящего пункта, он лишается льгот, предоставленных ему в соответствии с настоящей статьей.

Сумма денежных средств, не уплаченных в результате предоставления указанных льгот, подлежит возврату в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Капитальные вложения могут быть: Страхование капитальных вложений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае нарушения требований законодательства Российской Федерации, условий договора и или государственного контракта субъекты инвестиционной деятельности несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Споры, связанные с инвестиционной деятельностью, осуществляемой в форме капитальных вложений, разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации. Прекращение или приостановление инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приоритетный инвестиционный проект с иностранными инвестициями

Закон также определяет сроки, размеры и критерии предоставления субсидий. Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оплату части процентов за пользование кредитами предоставляются за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан. Объем средств, направляемых на предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оплату части процентов за пользование кредитами, предусматривается ежегодно в республиканском бюджете Республики Дагестан.

Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оплату части процентов за пользование кредитами предоставляются на конкурсной основе в соответствии с условиями и порядком, определяемыми Правительством Республики Дагестан.

критерии отбора приоритетных инвестиционных проектов, Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе.

Постановления Кабинета Министров ЧР от Нефинансовые меры государственной поддержки 93"О нефинансовых мерах государственной поддержки инвестиционной деятельности в Чувашской Республике" вместе с"Положением об инвестиционных проектах, имеющих важное экономическое и социальное значение для Чувашской Республики, и об оказании нефинансовых мер государственной поддержки инвестиционной деятельности в Чувашской Республике" Номер НПА: Региональный Регулярность оказания мер поддержки: Ограничения по форме собственности: Не принципиально Типы проблем, на решение которых направлена мера: Почтовый адрес для официальной подачи документов: В целях улучшения инвестиционного климата, повышения инвестиционной привлекательности Чувашской Республики, а также обеспечения стабильных условий деятельности инвесторов в Чувашской Республике Требования к проекту: Основными критериями отбора инвестиционных проектов на признание их приоритетными инвестиционными проектами являются: Бюджетная и экономическая эффективность, общественная значимость и общественная полезность инвестиционного проекта, претендующего на признание приоритетным инвестиционным проектом, оцениваются в количественных показателях, определенных Положением об оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 июня г.

"О порядке оценки эффективности предоставления государственной поддержки реализации инвестиционных проектов и проектов развития общественной инфраструктуры". Дополнительными критериями отбора инвестиционных проектов на признание их приоритетными инвестиционными проектами являются: Социальные, экологические и иные результаты реализации инвестиционного проекта, не поддающиеся стоимостной оценке, рассматриваются как дополнительные показатели интегральной эффективности, а также учитываются при обосновании предоставления нефинансовых мер государственной поддержки инвестиционного проекта.

Финансовая оценка инвестиционного проекта

    Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!